О компании
Телефония
Интернет
Заявка на подключение
Партнеры
Контакты
7.09.2009
УКРАИНА ОТКАЗАЛАСЬ ОТ "ВОСЬМЕРКИ"
В ночь с 13 на 14 октября Украина перейдет на новую систему набора телефонных номеров, принятую в Европе. Переход коснется всех абонентов телефонной связи без исключения...
29.01.2009
НОВЫЕ ПРАВИЛА НАБОРА
С 3 по 18 февраля страна перейдет на новые номера телефонов. Мы собрали воедино те...




   

Как работает услуга

SIP-телефония - технология качественной интернет-телефонии. Для сиганализации используется протокол SIP - Session Intiation Protocol (протокол установки соединения).
SIP-устройства или программы, используемые на стороне абонента называются User Agent (UA).
Устройство или сервер с соответствующим программным обеспечением используемый Оператором называется SIP Proxy.

Устройство, осуществляющее преобразование сигнализации и медиа-потоков в другие стандарты/форматы называется gateway (шлюз).

У абонента должно быть установлено UA, поддерживающий протокол SIP. Затем установленный UA необходимо настроить. При включении, UA пытается зарегестрироваться на SIP Proxy. При регистрация проверяется имя и пароль абонента. Если проверка прошла успешно то UA может совершать исходящие вызовы. Кроме того, сам SIP Proxy запоминает нахождение UA (IP адрес и UDP порт), что дает возможность этому UA получать входящие вызовы.

Для осуществления вызова на другого абонента SIP необходимо набрать его SIP ID (идентификационный номер). UA отправляет запрос на соединие на SIP Proxy, который ищет абонента получателя в списке зарегестрированных UA. Если абонент найден, то ему пересылается приглашение принять входящий вызов.

Для звонка на телефонный номер в сети общего пользования абонент набирает этот номер в одном из допустимых форматов. UA отсылает вызов на SIP Proxy, который при разборе запроса принимает решение об отправке вызова на шлюз. Так вкратце происходит соединение. Какие же форматы, кодеки и медиа-потоки поддерживает SIP Proxy Оператора? Ответ - никакие. SIP Proxy обрабатывает только сигнализацию. А что и в каком формате будет передаваться два UA "договариваются" между собой самостоятельно. Понятно, что если речь идет о звонке в телефонную сеть, то будет работать только передача голоса с кодеками, которые поддерживаются телефонным шлюзом. Но если вызов идет между внутренними SIP абонентами, которые имеют например USB камеры, то возможен и сеанс видеосвязи.




© 2009, ITcom, все права защищены